+7(499)393-30-90
8 (800) 550-08-58
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб-Вск: по предварительной договоренности
Склад работает: с 9:00 до 16:00

КУНГИ, крышки для пикапов в наличии, тюнинг пикапов
Интернет-магазин аксессуаров для тюнинга Вашего пикапа!

Дилеры:

г. Москва
Внуково, Заводское шоссе,
домовладение 19, кор. 9,
(Территория Внуковского авиаремонтного завода № 400)
Тел: 8 (985) 285-11-33

Подробнее

Немецкие автопроизводители собираются модернизировать миллионы дизелей

На этой неделе на конференции, в которой принимали участие представители регулятивных органов, немецкие автопроизводители BMW, Daimler и Volkswagen согласились произвести модернизацию почти 5 миллионов дизельных моделей, которая будет направлена на сокращение выбросов закиси азота как минимум 25 процентов. Также предполагается заключение сделок с владельцами старых дизельных машин.

Таким образом, автопроизводители надеются избежать запретов на вождение дизельных машин, которыми им угрожали уже в нескольких городах Европы.
Как сообщается, такие изменения позволят снизить уровень вредоносных выбросов без ущерба для экономии топлива, ускорения или надежности машин. Помимо этого, обновляя программное обеспечение на новых дизельных моделях и убирая с улиц старые автомобили, автопроизводители также потенциально могут избежать затрат на внесение дорогостоящих изменений в оборудование.

Как рассказал агентству Bloomberg Дитер Цетше, генеральный директор крупного концерна Daimler: «Наша цель состоит в улучшении дизелей, а не в их запрете». «Пока электромобили занимают незначительную долю рынка, оптимизация дизельных моделей является наиболее эффективным способом решения экологических проблем, связанных с автомобильным транспортом».

German-carmakersТак же сообщается, что Volkswagen собирается отозвать 3,8 миллиона автомобилей для модернизации, в то время как Daimler отзовет 900 000, а BMW — 300 000 машин. Но не думайте, что дизель сразу станет безопасен. «Сегодняшнее соглашение по-прежнему недостаточно», — заявила журналистам Барбара Хендрикс, министр по вопросам окружающей среды Германии. «Обновление программного обеспечения не может полностью решить проблему дизельных двигателей»

Так же остается нерешенным вопрос понимания проблемы потребителем. Не так давно немецкие автопроизводители заработали положительную репутацию, продавая качественные дизельные автомобили, которые также были невероятно экономичными. Но когда в сентябре 2015 года появились новости, что Volkswagen на миллионах дизельных автомобилей установил программное обеспечение, намеренно выдающее неверную информацию об объеме вредных выбросов, репутация концерна серьезно пострадала.

Но Volkswagen, возможно, не был единственным немецким автопроизводителем, занимавшимся обманом относительно вредоносных дизельных выбросов. Одна из газет даже обвинила BMW, Daimler и Volkswagen Group в сговоре, связанном с уклонением от стандартов содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

В своем интервью Bloomberg лондонский аналитик Арндт Эллингхорст выразил похожую озабоченность. «Данное соглашение не сможет восстановить доверие потребителя к дизельным двигателям», — сказал он. «Два года дизельного скандала, в который был вовлечен VW, информация о недостатках испытаний на содержание вредоносных веществ в выхлопах, а также о способах обмануть систему, дают потребителям полное право требовать применения новых технологий»

В то же самое время в Соединенных Штатах концерн Volkswagen, наконец, получил разрешение Агентства по охране окружающей среды на ремонт своих жульнических двухлитровых дизельных двигателей.

Наверх