kungipicap@mail.ru
kungipicap@mail.ru
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб-Вск: по предварительной договоренности
Склад работает: с 9:00 до 16:00

  • Акция

Интернет - магазин аксессуаров для тюнинга Вашего пикапа!

Дилеры:

г. Москва
kungipicap@mail.ru

Подробнее

Простые и незаменимые устройства: что взять с собой для езды по бездорожью

Простые и незаменимые устройства: что взять с собой для езды по бездорожью

У любого внедорожника есть предел проходимости, и в дороге можно попасть в самые разные ситуации, в которых не обойтись без дополнительной помощи. Здесь будут очень кстати простые, проверенные и доступные по цене устройства, которые пригодятся не только джиперам-экстремалам, но и хозяйственным рыбакам и охотникам. Они позволят обойтись без серьезного переоборудования серийного внедорожника, и в то же время помогут своими силами выбраться из самых сложных внедорожных ловушек.

Лопата

Если вы решили покинуть асфальтовую трассу или накатанную колею, то копать придется практически наверняка. Тут уже неважен опыт вождения джипа, лопатой работают все: и новички, и спортсмены-профессионалы, и дачники с грибниками. Главное здесь — выбрать правильную лопату. Совковый вариант отлично справляется с песком и снегом, но работать с грунтом (особенно каменистым) таким инструментом неудобно. Штыковая лопата с черенком и совком в одной плоскости в большинстве случаев также будет малопригодной. Компактную складную саперную лопатку лучше сразу оставить в гараже – проделать ею какой-либо объем работы можно только за очень длительное время.

Лучшее решение — гибридный вариант, который называется универсальной садово-огородной лопатой и отличается заостренной кромкой с загнутым совком. К прочности основного рабочего органа здесь нужно подходить с особым вниманием, так как нагрузки на него могут быть очень серьезными.

Сэнд-траки

Если машина застряла в песке или болоте, то первое, что начинает делать обычный джипер — это искать какие-то ветки, бревна и прочий природный материал, который можно подложить под колеса и дать им сцепление. Однако здесь возникают как минимум две проблемы:

  • подручные средства малоэффективны;
  • их далеко не всегда можно найти, например, в песках или степи.

Подготовленные владельцы внедорожников берут с собой специальные песчаные трапы, которые в оригинале называются sand tracks. В монолитном варианте это подобие досок длиной до 1,5 м и шириной чуть больше колеса. Материал для изготовления сэнд-траков — легкий металл с насечками или сверхпрочный пластик. Задача изделия — выдержать вес джипа без проваливания в мягкий грунт.

Перевозить такие монолитные «доски» можно на крыше или в кузове (в случае пикапа). Для небольшой машины можно купить складные сэнд-траки.

Динамические стропы

Они отличаются от обычного буксирного троса тем, что могут растягиваться и пружинить. Если на простом буксире рывки приводят к разрыву троса, вырыванию крюка или даже куска кузова, то в случае со стропами плавно двигаться не обязательно. Для буксирующей машины в таком случае меньше риска самой застрять в болоте.

При использовании динамической стропы автомобиль можно резко разогнать, он натянет буксир, как тетиву лука, и когда необходимое усилие будет достигнуто, застрявшее транспортное средство будет освобождено. При выборе стропы нужно умножать массу машины на 3.

Хай-джек

Так называют реечный домкрат, в оригинале hi jack, способный поднимать грузы в несколько десятков тонн. Он работает очень просто: по длинной направляющей перемещается каретка с подъемным механизмом, которая последовательно зацепляется за отверстия в рейке. Высота подъема может составлять до 1,5 м. С помощью хай-джека застрявшая машина приподнимается для того, чтобы можно было положить что-то под колеса или заменить их в случае пробития в глубокой колее.

Прицепленный к тросу hi jack в горизонтальном положении может тянуть машину. Это трудоемкий способ перемещения, но при крайней необходимости вытянуть авто на 1-2 метра он будет полезен.

Наверх