+7(499)393-30-90
8 (800) 550-08-58
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб-Вск: по предварительной договоренности
Склад работает: с 9:00 до 16:00

КУНГИ, крышки для пикапов в наличии, тюнинг пикапов
Интернет-магазин аксессуаров для тюнинга Вашего пикапа!

Дилеры:

г. Москва
Внуково, Заводское шоссе,
домовладение 19, кор. 9,
(Территория Внуковского авиаремонтного завода № 400)
Тел: 8 (985) 285-11-33

Подробнее

Признаки настоящего внедорожника

Признаки настоящего внедорожника

Обилие паркетников и полноприводных седанов в модельных рядах многих автоконцернов затерло в общественном сознании представление о том, какой автомобиль действительно можно называть внедорожником. Здесь нужно отбросить многолетние маркетинговые решения и разобраться с тем, по каким признакам стоит отличать настоящие внедорожные авто от тех, на которых не всегда удается доехать до дачи.

Полный привод

Он бывает трех видов.

  1. Part-time (подключаемый). Наиболее надежный вариант для тех, кто любит экстремальные выезды для покорения бездорожья. Чаще всего здесь речь идет о заднеприводном автомобиле, у которого передний мост подключается посредством отдельного рычага в кабине. Подключать передний мост можно только на грунте, на асфальте этого делать нельзя. Причина — отсутствие межосевого дифференциала и одинаковая скорость вращения передних и задних колес, что при прохождении поворотов способно вывести систему из строя.
  2. Full-time (постоянный). Более сложная система, чем в случае с подключаемым полным приводом, также отлично показывающая себя на бездорожье. Главное преимущество — это наличие межосевого дифференциала, который постоянно распределяет крутящий момент на все колеса на любом дорожном покрытии. На серьезном бездорожье межосевой дифференциал можно заблокировать, что позволит по факту получить тот же part-time. Это универсальный вариант, который многие считают идеальным.
  3. On-demand (по необходимости). Для серьезного бездорожья это наихудший вариант, он используется на легковых авто и кроссоверах как их разновидности. Автомобиль с on-demand обычно имеет передний привод, но с предусмотренным отбором мощности на задний мост через электронно-управляемое сцепление, вискомуфту или какой-то иной механизм. Эти системы полного привода быстро перегреваются, в связи с чем автомат может отключить заднюю ось прямо в процессе преодоления препятствия. Такой вариант лишь условно подходит для легкого бездорожья.

Внедорожные шины

Здесь разделение происходит по типу поверхности, для которой они предназначены.

  1. All-terrain (универсальные). 50 % — дорога, 50 % — бездорожье. Резина имеет глубокий разреженный протектор, отлично справляющийся с песком и грунтом, и в то же время сохраняющий хорошую управляемость на трассе. Из недостатков можно отметить высокий уровень шума и способность забиваться на слабом грунте, хотя это происходит значительно медленнее, чем с обычными шинами.
  2. Mud-terrain (грязевые). 30 % — дорога, 70 % — бездорожье. Это экстремальная резина, которая приобретается для штурма наиболее сложных участков. Протектор с очень редким «зубом» не забивается грязью и отлично справляется с любыми видами грунта или камнями. При этом на трассе заметна потеря управляемости и серьезный шум.

Геометрическая проходимость

Это комплексное понятие, складывающееся из нескольких параметров.

  1. Дорожный просвет, то есть расстояние от поверхности земли до нижней точки машины. Клиренсом определяется, препятствие какого размера может поместиться под автомобилем.
  2. Угол съезда/въезда, который рассчитывается от колеса до бампера или какой-то иной наиболее выступающей спереди или сзади точки машины. Этот параметр определяет, на какое наибольшее препятствие машина может въехать, не касаясь его бампером.
  3. Угол рампы, то есть размер условного шара, вписывающегося под стоящую на колесах машину. Он определяет, какое препятствие автомобиль способен переехать, не касаясь его днищем.

Владельцу джипа всегда нужно выбирать, что важнее — низкие бамперы и прочие обвесы с хорошей аэродинамикой или внедорожные способности автомобиля. Компромиссов здесь не бывает, хотя в качестве маркетингового хода производители начали выпускать авто с пневматической подвеской, изменяющей дорожный просвет. Это позволяет немного улучшить геометрию для движения вне дорог и при этом сохранить аэродинамику.

Наверх